X

Заказать звонок

После отправки формы с вами свяжется наш менеджер, который ответит на все ваши вопросы и подробно расскажет о наших возможностях.

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Логотип журнала навигатор35
162609, г. Череповец,
ул. Вичеловская, д. 18
Пн-Пт 10:00 — 17:00
Заказать обратный звонок

РОСГОССТРАХ переходит на офисы нового формата

Старейший страховщик России приступил к масштабной реализации Новой агентской модели (НАМ), призванной повысить уровень удовлетворенности россиян страховыми услугами, а также превратить сотрудничество агентов и страховой компании в бизнес-партнерство. В рамках НАМ только в текущем году по всей стране будет открыто около 50 универсальных офисов нового формата, в которых под одной крышей будут располагаться офисы по обслуживанию клиентов и агентские центры. Одним из первых такой центр появился 7 февраля  в Вологде. На торжественном открытии присутствовали вице-президент РОСГОССТРАХа Александр Орлов и заместитель директора департамента продаж региональной сети компании Алексей Леонтьевский.

«Новая агентская модель — приоритетный элемент Стратегии развития РОСГОССТРАХа до 2021 года, — указал Александр Орлов, отвечая на вопросы журналистов. — Именно она призвана обеспечить достижение главной цели — безоговорочное лидерство нашей компании в розничном сегменте страхового рынка к 100-летнему юбилею. Добиться этого мы сможем, став компанией первого выбора для лучших страховых агентов России. В Вологде мы готовы предложить агентам условия взаимовыгодного бизнес-партнерства — понятный карьерный путь в компании, специально созданную службу заботы об агентах и участие в распределении прибыли от страхового портфеля. Вологжане от этого только выиграют — они получат принципиально новый уровень сервиса от агентов, а в клиентских офисах им предложат качественные профессиональные консультации по страховой защите».

2018 год был переломным для компании РОСГОССТРАХ, которая сегодня входит в группу «Открытие». По его итогам страховая компания впервые за последние три года получила прибыль. «И теперь мы готовы инвестировать в рост бизнеса, — подчеркнул Александр Орлов. — В минувшем году в компании успешно завершился первый этап трансформации бизнес-модели розничного канала продаж, что наряду с реализацией масштабной программы повышения качества работы в автостраховании позволило покончить с убыточностью в ОСАГО. Со второго полугодия 2018-го РОСГОССТРАХ активно набирает обороты и, в первую очередь, растет в агентском канале».

Новый универсальный офис РОСГОССТРАХа на Предтеченской,72 оформлен с использованием новых единых для компании корпоративных стандартов дизайна и брендирования. Место это хорошо знакомо и вологодским страхователям, и страховым агентам — в здании ранее располагалось агентство РОСГОССТРАХа, одна из ключевых бизнес-структур, обеспечившая в прошлом году 17% сборов Вологодского филиала. Теперь для агентов создано полноценное комфортное рабочее пространство. И многие уже по достоинству оценили такой подход компании.

Комментарии к новости

Другие новости

«Дорога к дому»: оценка бесценной помощи
«Дорога к дому»: оценка бесценной помощи
«Дорога к дому»: оценка бесценной помощи
Социальный проект не может быть реализован на «отлично» без оценки и исследований. И дело вовсе не в самолюбии авторов проекта. Увидеть проблему, оценить ее масштаб, узнать потребности целевой группы, рассчитать количество мероприятий и ресурсов, увидеть результат, внести коррективы по ходу реализации проекта – на всех этапах необходима оценка. Программы Благотворительного фонда «Дорога к дому» компании «Северсталь» многократно доказывали свою эффективность и оказали помощь сотням людей. О том, как построены оценка и социологические исследования в Фонде, что они дают и кем выполняются, «Навигатору» рассказала ведущий социолог Фонда Алёна Богомолова.

Что дает оценка?

Для того, чтобы понять, зачем проектам нужна оценка, нужно разобраться в том, что такое проект. Если коротко, проект (не только социальный, а любой другой) – это особая форма организации деятельности, направленная на достижение запланированного результата. Чтобы понять, достигнут ли результат в заранее оговоренные сро...
Superjet 100, сегодня пополнил парк воздушных судов Авиапредприятия
Superjet 100, сегодня пополнил парк воздушных судов Авиапредприятия
Superjet 100, сегодня пополнил парк воздушных судов Авиапредприятия
Сегодня новый самолет приземлился на аэродроме Череповца, и в ближайшее время приступит к работе на внутренних и международных рейсах.

Покупка нового Sukhoi SuperJet 100 станет очередной вехой в истории авиапредприятия «Северсталь», которое показывает устойчивое развитие. Ежегодно предприятие расширяет направления и количество рейсов.
Авиаперелеты стали привычными для жителей города металлургов, гостей индустриальной столицы региона и Вологодской области.

По ряду направлений, таких как Москва и южные города в летний период присутствует ажиотажный спрос. Новый вместительный самолет позволит сделать перелеты доступнее.

О расписании полетов будет объявлено дополнительно.
Самолет может перевозить 93 пассажира, и станет самым вместительным в череповецком авиапарке.

О том, как велась подготовка к эксплуатация Superjet 100, можно прочитать в новом выпуске журнала «Навигатор».

Вышел декабрьский выпуск журнала
Вышел декабрьский выпуск журнала
Вышел декабрьский выпуск журнала
Декабрьский, предновогодний выпуск Навигатора как и всегда насыщен интерестными статьями и полезной информцией о регионе, бизнесе и уникальных событиях.

В этом выпуске вы поговорили с Алексеем Кожевниковым, вице-президетном Российского экспортного центра, с ректором ЧГУ Дмитрием Афанасьевым. Узнали как идет подготовка с жксплуатации новых самолетов Sukhoi SuperJet 100 на Авиапредприятии Северсталь. И как всегда затронули проблему взаимодействия России и мира, но на этот раз в позитивном ключе - как это делают наши дети, для которых действительно ни гриницы или ни политика не являются помехой для дружбы и общения.

Согласие на обработку персональных данных